Программа «Каникулярная профориентационная школа» реализованная Министерством просвещения Российской Федерации при организационно-методическом и экспертном сопровождении ВЦХТ закончена. В программе принимали участие 23 участника из Далматовского и Катайского районов. Участники прошли профессиональное тестирование, просмотрели увлекательные лекции, прошли практические задания.Каждый участник подготовил экскурсионный маршрут.
Маршруты очень разные по содержанию и тематике:
Street Art- уличное искусство;
Эко-парк "Березовая роща";
Экскурсия в село Крутиха;
История русской печи;
Далматовский Свято-Успенский монастырь;
Гастрономический тур "В гости к бабушке на блины, оладушки";
Далматовская смотровая площадка;
Далматовский городской парк, Аллея Славы;
Краеведческий музей г.Катайска;
Тайны стен Далматовского Свято-Успенского монастыря;
Шахматный клуб "Чатуранга";
Интервью с экскурсоведом;
Прогулка по родному селу Красноисетское; "Стены умеют говорить"
Личное подсобное хозяйство (Зааненские козы, "Откуда берется стакан молока?", "Помощник мамы);
мастер-класс по изготовлению куклы-оберега "Московка";
Далматовский краеведческий музей;
Экскурсия на конеферму;
Экскурсия в природный заказник.
Все экскурсионные маршруты расположены на незначительном расстоянии от ГБОУ "Красноисетская школа-интернат" , а это экономит время. Выбранные маршруты безопасны с точки зрения угрозы здоровья школьников. При продвижении пешком отсутствуют серьёзные трудности, физическая усталость не гасит эмоциональную сторону восприятия материала, удовлетворяет познавательные потребности учащихся в области исторических, географических вопросов. Продолжительность экскурсий составляет не более 2-х часов. Все экскурсионные маршруты можно просмотреть на стене ЗОЛ "Лингозаврик". По запросу мы можем провести вас по этому маршруту. Планируем создать сообщество «И нет в целом мире прекрасней и роднее Родины моей".
При реализации смены педагоги и дети приобрели новый опыт организации дистанционной игровой и познавательной деятельности детей и подростков в каникулярный период, возможность применения этого опыта в основной педагогической деятельности; осмыслили позитивный опыт реализации дистанционной программы; внедрили новые формы и методы работы в практику своей деятельности; вышли на новый уровень сотворчества детей и педагогов.