ГБОУ Красноисетская школа-интернат
Село Красноисетское, Далматовского района, Курганской области
  • Образование

    В ГБОУ "Красноисетская школа-интернат" образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российсской Федерации по следующим образовательным программам:

    1-9 классы:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ "Красноисетская школа-интернат". Вариант 1. Вариант 2. 2023 год.

    Форма обучения: очная.

    Нормативный срок обучения: 1 - 4 клааы (4 года); 5 - 9 классы (5 лет); 10 - 12 классы (3 года).

    Язык образования: русский язык.

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программы:

    Электронное обучение и дистанционные образовательные техналогии при реализации образовательной программы: не используются.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа ГБОУ "Красноисетская школа-интернат". Вариант 1. Вариант 2. 2023 год.

    Численность обучающихся в 2024-2025 учебном году за счет бюджетных ассигнований - 97 человек, за счет бюджетных ассигнований Курганской области - 97 человек.

    Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, в 2024-2025 учебном году за счет бюджетных ассигнований - 0 человек, за счет бюджетных ассигнований Курганской области - 0 человек.

    Школа осуществляет образовательную деятельность:
    1) В 1 – 9 классах по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования для детей с ОВЗ и федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На основе федеральной  адаптированной основной общеобразовательной программе разработана АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    2) В 10 классе (10 год обучения) по Программам специальной /коррекционной/ школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2001 года, допущенной Министерством образования и науки РФ.

    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.

    Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам:

    • персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы;
    • обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса;
    • защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе.

    В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит:

    • обеспечение сохранности защищаемых данных;
    • поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц;
    • обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

      Угрозы информационной безопасности

      Спецификой обеспечения ИБ в информационных учреждениях является состав характерных угроз. К ним относится не только возможность хищения или повреждения данных хакерами, но также деятельность учащихся. Подростки могут сознательно или ненамеренно повредит оборудование или заразить систему вредоносными программами.

      Угрозам намеренного или ненамеренного воздействия могут подвергаться следующие группы объектов:

    • компьютерное и другое оборудование образовательной организации, в отношении которого возможны воздействия вредоносного ПО, физические и другие воздействия;
    • программное обеспечение, применяемое в учебном процессе или для работы системы;
    • данные, которые хранятся на жестких дисках или портативных носителях;
    • дети и подростки, которые могут подвергаться стороннему информационному воздействию;
    • персонал, поддерживающий работу ИТ-системы.
    • Угрозы информационной безопасности образовательного учреждения могут носить непреднамеренный и преднамеренный характер. К угрозам первого типа относятся:

    • аварии и чрезвычайные ситуации – затопление, отключение электроэнергии и т. д.;
    • программные сбои;
    • ошибки работников;
    • поломки оборудования;
    • сбои систем связи.
    • Особенностью непреднамеренных угроз является их временное воздействие. В большинстве случаев результаты их реализации предсказуемы, достаточно эффективно и быстро устраняются подготовленным персоналом.

      Намного более опасными являются угрозы информационной безопасности намеренного характера. Обычно результаты их реализации невозможно предвидеть. Намеренные угрозы могут исходить от учащихся, персонала организации, конкуренты, хакеры. Лицо, осуществляющее преднамеренное воздействие на компьютерные системы или программное обеспечение, должно быть достаточно компетентным в их работе. Наиболее уязвимыми являются сети с удаленным в пространстве расположением компонентов. Злоумышленники могут достаточно легко нарушать связи между такими удаленными компонентами, что полностью выводит систему из строя.

      Существенную угрозу представляет хищение интеллектуальной собственности и нарушение авторских прав. Также внешние атаки на компьютерные сети образовательной организации могут предприниматься для воздействия на сознание детей. Наиболее серьезная угроза – возможность вовлечения детей в криминальную или террористическую деятельность.

      Меры защиты

      Современные технологии информационной безопасности образовательной организации предусматривают обеспечение защиты на 5 уровнях:

    • нормативно-правовой;
    • морально-этический;
    • административно-организационный;
    • физический;
    • технический.

    В школе-интернате работает 5 методических центров (МЦ):

    Методический центр учителей начальных класов "Гармония" - руководитель Черемных И.С.

    План работы методического центра на 2024-2025 учебный год.

    Методический центр учителей-предметников "Науки и информации" - руководитель Харламова Н.Л.

    План работы методического центра на 2024-2025 учебный год

    Методический центр учителей профессионально-трудового обучения "Пирамида" - руководитель Васильева Е.П.

    План работы методического центра 

    Методический центр специалистов "Мир здорового ребенкака" - руководитель Стафеева Т.М.

    План работы методического центра на 2024-2025 учебный год.

    Методический центр воспитателей "Искусства и досуга" - руководитель Усольцева Н.В.

    План работы методического центра 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа.Вариант 9.1

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    12 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    90
    Очное
    36


    Учебные предметы

    Предметная область: Естествознание
    Литературное чтение, Мир природы и человека
    Предметная область: Исусство
    Музыка, Рисование
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптированная физическая культура
    Предметная область: Технология
    Ручной труд
    Предметная область: Математика
    Математика
    Предметная область: Язык и речевая практика
    Русский язык, Чтение, Речевая практика

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    "Родное Зауралье" (4 класс)
    Спортивно-оздоровительное
    ЛФК (1-4 класс)
    Социальное
    "Азбука безопасности" (1 - 4 класс)
    Духовно нравственное
    "Школа Мальвины" (1 - 4 класс)
    Спортивно оздоровительное
    "Подвижные и народные игры"

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 9.2

    Учебные предметы
    Речь и альтернативная коммуникация
    Математические предстваления
    Окружающий природный мир
    Человек
    Домоводство
    Окружающий социальный мир
    Музыка и движение
    Изобразительная деятельность
    Адаптивная физкультура
    Профильный труд

    Учебные курсы внеурочной деятельности
    Разговоры о важном
    Школа Мальвины
    Азбука безопасности
    Подвижные игры 

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программа воспитания

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    ГБОУ "Красноисетская школа-интернат" осуществляет образовательную деятельность на основании следующих документов:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie